Версия для слабовидящих

Доступная среда

ДЕНЬ  ПОБЕДЫ

Главное меню

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА, ПЕРЕВОДА
Доступная среда
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Новости
новости ДОУ
Новости
Информация для родителей
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА, ОРВИ, КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ (ПОЛОЖЕНИЯ)
НАШИ ГРУППЫ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ОТЧЁТЫ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
ПРОФСОЮЗ
ПРОФСТАНДАРТ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТРУДА
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Дорожная безопасность
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 ds

 

Структура раздела ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (с изменениями и дополнениями)): Раздел «Доступная среда»
— о специально оборудованных учебных кабинетах;
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
— о специальных условиях питания;
— о специальных условиях охраны здоровья;
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

    epПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ 
 
 
   Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

 

1. О специально оборудованных учебных кабинетах

Здание дошкольной организации  2-х этажное, общей площадью 891м2, 1955 года постройки.  В ДОУ   6 групп.  Адрес объекта: Красноярский край, г. Канск, ул. Ангарская,18/2. В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые комнаты, которые оснащены специальной мебелью, а также специально приспособленные кабинеты (места): учителя-логопеда, педагога-психолога. А так же —  зал для музыкальных и физкультурных занятий. На улице оборудована спортивная площадка.


2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет (место) для логопеда

Кабинет (место) для логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений: зеркалом, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

 

CIMG8504444

 

Учебно-методические пособия:

  а) для коррекционной логопедической работы:

 по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации   поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото и др);
 по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
 по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для   пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

 а) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных   картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.

 б) пособия и материалы:  на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие   мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов,   предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза

 Уголок (место) педагога – психолога

В дошкольном учреждении  имеется ответственный педагог   по правам участников образовательных отношений. Это  педагог- психолог. В её компетенцию входит решать   вопросы по урегулированию взаимоотношений в конфликтных ситуациях, правового просвещения педагогов, обучающихся и родителей (законных представителей), обеспечения эффективного взаимодействия участников образовательных отношений.

Под руководством педагога – психолога работает психологическая служба по следующим направлениям:  адаптация  обучающихся, профилактика девиантных форм поведения, помощь в преодолении трудностей в общении и в подготовке к обучению в школе, формирование успешной личности и другие.

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ  кабинете психолога  доступны следующие мероприятия, проводимые педагогом-психологом: релаксация, коррекционные занятия, треннинговые занятия, занятия по социально-психологической адаптации и др. Все оборудование кабинета доступно для указанной категории обучающихся.

Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер   развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.   Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей,   обеспечению  их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный   материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры   В.  Воскобовича, развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия,   координации движений,  мелкой моторики.

Имеются дидактический стол для проведения песочной терапии.

i 11

111paih

3. О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. На первом этаже здания находится библиотечный стенд в свободном доступе. Литература для детей и родителей. Методический кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.


4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спорт в жизни детей с ОВЗ очень важен. В ДОУ для детей с ОВЗ предусмотрен необходимый спортивный инвентарь:  доска-балансир, мешочки с песком,  мягкие модули, велотренажёр, степы, батут, набивные мячи, спортивный комплекс (обруч, кольцеброс, кегли, конусы, гимнастические палки и др.).  Коврики для индивидуального пользования.

 STEP

 

5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ № 39 г. Канска  имеется  4 ноутбука,  доступ в сеть Интернет. Воспитатели при проведени НОД используют  мультимедийный проектор. ДОУ оснащен современной оргтехникой,доступной педагогам при подготовке и проведениии непосредственной образовтельной деятельности.  Имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, познавательными мультфильмами.
Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.

 6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обечпечение доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями подтверждено Паспортом доступности.  Доступность прохождения в здание ДОУ обеспечивается наличием достаточной ширины дверных проемов, распашных дверей, площадок. 

• На входных воротах на территорию учреждения размещена вывеска с наименованием учреждения и графиком работы, а также кнопка вызова.
• Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте.
• Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена.
• Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .

7. О специальных условиях питания

В ДОУ предусмотрено 4-х разовое питание. Специального меню для детей с ОВЗ нет. Меню 15 -дневное, сбалансированное.

Условия питания и охраны здоровья, приспособленные для использования детьми - инвалидами и детей с ОВЗ.

Питание обучающихся организовано в  группывых комнатах. Все столы и стулья соответствуют ростовым покаказателям детей.

Питание осуществляется согласно санитарным правилам СанПиН СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания общественного питания населения". СанПиН 2.3.21078-01», «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».


8. О специальных условиях охраны здоровья

Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, дежурством сотрудников ЧОП в  в ночное время. Днем организовано дежурство из состава персонала.Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны. Работает система оповещения и сигнализации. Пульты пожарной охраны выведены на посты видеонаблюдения, работает звуковое оповещение, периметр здания снабжен камерами наблюдения, В здании учреждения также имеется камера. Вход в здание для родителей по чиповым ключам. Вход для посетителей по видео-звонку. 

Медицинское обслуживание проводится медицинским работником в оборудованном кабинете. Медицинский кабинет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Канская межрайонная больница» на основании договора о сотрудничестве и оказании медицинской помощи обучающимся школы.  Медицинский кабинет укомплектован необходимым набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи.

9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

В детском саду педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.

10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.

13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.

 
 
© 2022 МБДОУ №39 "ТЕРЕМОК". Поддержка сайта: "Служба F1"
Политикa конфиденциальности.
Яндекс.Метрика