Версия для слабовидящих

Образование

ДЕНЬ  ПОБЕДЫ

Главное меню

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА, ПЕРЕВОДА
Доступная среда
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Новости
новости ДОУ
Новости
Информация для родителей
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА, ОРВИ, КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ (ПОЛОЖЕНИЯ)
НАШИ ГРУППЫ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ОТЧЁТЫ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
ПРОФСОЮЗ
ПРОФСТАНДАРТ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТРУДА
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Дорожная безопасность
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образование

 
 
ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2021-2022 учебный год.
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2021-2022 учебный год

ОТЧЕТ об эффективности образовательной среды ДОО

 по итогам работы за 2019-2020 у.г.

   

                     ОТЧЕТ об эффективности образовательной среды ДОО

                               по итогам работы за 2021-2022 у.г.

 

Основная  образовательная программа дошкольного образования  МБДОУ № 39 на 2021 -2022 учебный год.

Цель Программы —обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности, реализация  оздоровительного, воспитательного и образовательного направления физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребёнка во все периоды дошкольного детства.

Основная образовательная программа МБДОУ №39 разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

-  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

-«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г.);

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской  от 15 мая 2013 года №26  «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)       

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения  и  деятельности  с  учетом  их возрастных,  индивидуальных  психологических  и физиологических  особенностей и возможностей. 

Содержание образовательной деятельности направлено на реализацию задач пяти образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие воспитанников.\

 Уровень образования: дошкольное  образование

 Форма  обучения: дневная

 Численность: 122 обучающихся

 Дошкольная организация   реализует  Основную образовательную  программу дошкольного образования

 Срок  освоения  Основной  образовательной  программы  дошкольного  образования (продолжительность обучения) составляет  5  календарных  лет

 Воспитание и обучение  ведется  на  русском  языке

 
 
  
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА     Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и обновлению  развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Правильно организованная предметно - развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Для организации образовательной деятельности, направленной на реализацию ООП, детской самостоятельности и активизации разных видов деятельности   оборудованы  помещения в макро- и микросреде ДОУ, оснащенные необходимыми материалами и оборудованием. Микросреда - это внутреннее оформление помещений. Макросреда - это ближайшее окружение детского сада.

Так в дошкольном  учреждении созданы условия для:

-  социально-личностного развития- мини-музей,   центр безопасности, центры сюжетно-ролевых игр;

 - интеллектуального развития - лего-центр,  свободная  библиотека, центр сенсорного развития, напольные шашки;

- экологического воспитания и развития - огород, метеостанция,  экологическая лаборатория, аллея выпускников.

В  дошкольном учреждении развивающую предметно – пространственную среду строим таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

               Программы дополнительного образования

Программа дополнительного образования "Юный скульптур"

(для детей 5-6 лет)

За основу взята новая технология изготовления лепных изделий с дополнительным освоением техник декоративно-прикладного искусства. Такое сочетание способствует более углубленному овладению навыкам художественного мастерства у подрастающего поколения, развитию мотивации к познанию и становлению личности через творческое самовыражение. В процессе творческой деятельности изменяется форма и способы мышления, личностные качества, поэтому важно знакомить учащихся с интересным миром декоративно-прикладного искусства, помочь им реализоваться в деятельности, способствующей духовному развитию.

Цель: Создавать условия для самореализации личности ребёнка, выявить и развить творческие способности.

Программа по речевому развитию

«Веселый язычок» (длядетей 5-6 лет)

Программа направлена на развитие звуковой культуры речи -формирование правильного произношение звуков, развитие фонематического восприятия, речевого дыхания, артикуляционного аппарата; развитие связной речи ребенка, творческого мышления, памяти, координации движений и мелкой моторики рук. При составлении программы были использованы методические разработки Нищевой Н.В., Фомичовой М.Ф. и других авторов.

Цель: формирование правильного звукопроизношения  у детей 5-6 лет в условиях дошкольного учреждения.

Программа дополнительного образования

по познавательному развитию

«РАЗВИВАЙ-КА» (для детей 5-7 лет)

         Программа представляет систему взаимосвязанных занятий, выстроенных в определенной логике, направленных на формирование у дошкольников необходимого уровня психологической готовности к школе, общение со сверстниками и педагогами, мотивационной готовности к школе. Программа   предполагает использование современных психолого-педагогических технологий, позволяющих активизировать деятельностные и мыслительные процессы ребёнка.

Программа дополнительного образования

по изобразительному искусству

«Цветные ладошки» (для детей 5-7 лет)» (для детей 5-7 лет)

        Программа, составлена на основе Программы художественного  воспитания, обучения и развития детей  5-7  лет «Цветные  ладошки» Лыковой  И.А и направлена на художественно-эстетическое воспитание детей, прежде всего на знакомство с различными видами искусства. Она помогает детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, развивать специфические умения во всех видах продуктивной деятельности, создавать образы реальной действительности, свободно, самостоятельно и разнопланово экспериментировать с художественным материалом и техникой.

                              Программа дополнительного образования

 «Бисероплетение»(для детей 5 -7 лет)

Программа  «Бисероплетение»  является прикладной, носит практико – ориентированный характер и направлена на овладение основными приемами бисероплетения. Обучение  по данной программе создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного восприятия личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развитие познавательной активности  и творческой самореализации воспитанников.

 Цель программы- обучение детей различным видам техники бисероплетения.

Программа дополнительного образования

«В детский сад вместе с мамой» (для детей 1,5-2лет)

       Программа направлена на установление партнерских отношений с семьей каждого ребенка, выработку наиболее целесообразных методов и единого стиля воспитания малышей в ДОУ и семье, содержит практический материал, позволяющий всем участникам педагогического процесса способствовать постепенному вхождению ребенка в детский сад и комфортной его адаптации к детскому учреждению, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру.

Цель программы – создание  условий, обеспечивающие ребенку физический и психологический комфорт для облегчения периода адаптации к условиям ДОУ.

                               Программа дополнительного образования

 «СТЕП-АЭРОБИКА»

(для детей5-6 лет)

Программа позволит добиться оптимального уровня развития физических качеств: быстроты, гибкости, равновесия, координационных способностей, а так же несет профилактический характер. Занятия аэробикой органично соединяют в себе танцевальные и игровые упражнения, которые дети могут выполнять без видимых затруднений. Это позволит не только подготовить детей к здоровому образу жизни, но и разовьет их творческое воображение.

   Цель программы: создание условий для полноценного развития двигательных навыков и умений, физических качеств, положительного отношения к здоровому образу жизни. 

Программа дополнительного образования

                           «Шашки» (для детей 6-7 лет)

     Отличительной особенностью данной программы является больший акцент на начальную подготовку детей дошкольного возраста, начинающих с «нуля», более общее изложение основных положений без излишней детализации.

      Программа «Шашки» разработана на основе:

Примерной программы спортивно-оздоровительного развития и воспитания обучающихся на ступени начального образования и авторской программы Тимофеевой А.А. «Шахматная школа». Программа соответствует требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Цель программы:

· Знакомство детей с игрой «Шашки», историей возникновения, правилами.

 · Воспитание нравственно-волевых качеств:

 · умения строго соблюдать правила игры;

 · умения побеждать;

 · умения проигрывать достойно.

 
 
 
 
 
 
 
© 2022 МБДОУ №39 "ТЕРЕМОК". Поддержка сайта: "Служба F1"
Политикa конфиденциальности.
Яндекс.Метрика