Версия для слабовидящих

ОБРАЗОВАНИЕ

ДЕНЬ  ПОБЕДЫ

Главное меню

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА, ПЕРЕВОДА
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ
НОВОСТИ
новости ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА, ОРВИ, КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ (ПОЛОЖЕНИЯ)
НАШИ ГРУППЫ
ОТЧЁТЫ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
ПРОФСОЮЗ
ПРОФСТАНДАРТ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТРУДА
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
АТТЕСТАЦИЯ 2024год

Образование

     
 
 
 
 
 
 Расписание НОД 2023-2024 учебный год
 
 
 
 

   

   ОТЧЕТ об эффективности образовательной среды

ДОО по итогам работы за 2020-2021 у.г.

  

 
и педагога-психологога. 2021-2022 учебный год. Видео.

 

ОТЧЕТ об эффективности образовательной среды

ДОО по итогам работы за 2021-2022 у.г.

 

 ОТЧЕТ об эффективности образовательной среды

ДОО по итогам работы за 2022-2023 у.г.

ФОП ДО - новая федеральная образовательная программа дошкольного образования

 С 01 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования.

Минпросвещения приказом от 25.11.2022г. № 1028 утвердило новую ФОП ДО. ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. ФОП ДО заменит примерную ООП ДО. ФОП должны соответствовать все программы во всех детских садах с 01 сентября 2023 года.

Утвержденная программа - Приказ Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028  (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)

В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП вместе со ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детских садах.

Что такое ФОП

                   ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования

Какая цель у           внедрения  ФОП

- Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;

-создать единое ядро содержания дошкольного образования;

- создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.

Что входит в ФОП

-Учебно-методическая документация:

-федеральная рабочая программа воспитания;

-федеральный календарный план воспитательной работы;

- примерный режим и распорядок дня групп.

-Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы

Что будет обязательным для всех детских садов

-ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

Как будут применять ФОП

-ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП

Когда детские сады перейдут на ФОП

-Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года

 

 

 

 

Образовательная программа дошкольного оразования  МБДОУ № 39 на 2023 -2024учебный год.

     Цель образовательной программы МБДОУ № 39 - разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Формирование краеведческой культуры.

 Образовательная программа МБДОУ №39 разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

-  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

-«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г.);

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-зэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи". 

  - Приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028  (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)

 Образовательная программа МБДОУ № 39 позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

 Уровень образования: дошкольное  образование

 Форма  обучения: дневная

 Численность: 96 обучающихся

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица 0 (в том числе иностранных граждан: 0)

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: 0

за счет местных бюджетов: 0

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

Обучающиеся - иностранные граждане  в 2023-2024 году 2 ребёнка.


 Дошкольная организация   реализует   образовательную  программу дошкольного образования

 Срок  освоения    образовательной  программы  дошкольного  образования (продолжительность обучения) составляет  5  календарных  лет

 Воспитание и обучение  ведется  на  русском  языке

 
                 
 
 
 
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА     Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и обновлению  развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Правильно организованная предметно - развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Для организации образовательной деятельности, направленной на реализацию ОП, детской самостоятельности и активизации разных видов деятельности   оборудованы  помещения в макро- и микросреде ДОУ, оснащенные необходимыми материалами и оборудованием. Микросреда - это внутреннее оформление помещений. Макросреда - это ближайшее окружение детского сада.

Так в дошкольном  учреждении созданы условия для:

-  социально-личностного развития- мини-музей,   центр безопасности, центры сюжетно-ролевых игр;

 - интеллектуального развития - лего-центр,  свободная  библиотека, центр сенсорного развития, напольные шашки;

- экологического воспитания и развития - огород, метеостанция,  экологическая лаборатория, аллея выпускников.

В  дошкольном учреждении развивающую предметно – пространственную среду строим таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

                     НАСТАВНИЧЕСТВО  2024-2025 учебный год

    1. Положение о наставничестве.

     2. Приказ об организации наставничества над педагогами на период 2024-2025 учебный год.

    3. Планирование работы с молодыми специалистами на 2024-2025 учебный год

               

 
 
 
 
 
 
© 2024 МБДОУ №39 "ТЕРЕМОК". Поддержка сайта: "Служба F1"
Политикa конфиденциальности.
Яндекс.Метрика