Версия для слабовидящих

ДЕНЬ  ПОБЕДЫ

Главное меню

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА, ПЕРЕВОДА
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ
НОВОСТИ
новости ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА, ОРВИ, КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ (ПОЛОЖЕНИЯ)
НАШИ ГРУППЫ
ОТЧЁТЫ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
ПРОФСОЮЗ
ПРОФСТАНДАРТ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТРУДА
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
АТТЕСТАЦИЯ 2024год

 ds

 

Структура раздела ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (с изменениями и дополнениями)): Раздел «Доступная среда»
— о специально оборудованных учебных кабинетах;
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
— о специальных условиях питания;
— о специальных условиях охраны здоровья;
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

    epПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ 
 
 
   
 
 
   Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

 

1. О специально оборудованных учебных кабинетах

Здание дошкольной организации  2-х этажное, общей площадью 891м2, 1955 года постройки.  В ДОУ   6 групп.  Адрес объекта: Красноярский край, г. Канск, ул. Ангарская,18/2. В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые комнаты, которые оснащены специальной мебелью, а также специально приспособленные кабинеты (места): учителя-логопеда, педагога-психолога. А так же —  зал для музыкальных и физкультурных занятий. На улице оборудована спортивная площадка.


2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет (место) для логопеда

Кабинет (место) для логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений: зеркалом, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

 

CIMG8504444

 

Учебно-методические пособия:

  а) для коррекционной логопедической работы:

 по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации   поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото и др);
 по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
 по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для   пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

 а) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных   картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.

 б) пособия и материалы:  на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие   мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов,   предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза

 Уголок (место) педагога – психолога

В дошкольном учреждении  имеется ответственный педагог   по правам участников образовательных отношений. Это  педагог- психолог. В её компетенцию входит решать   вопросы по урегулированию взаимоотношений в конфликтных ситуациях, правового просвещения педагогов, обучающихся и родителей (законных представителей), обеспечения эффективного взаимодействия участников образовательных отношений.

Под руководством педагога – психолога работает психологическая служба по следующим направлениям:  адаптация  обучающихся, профилактика девиантных форм поведения, помощь в преодолении трудностей в общении и в подготовке к обучению в школе, формирование успешной личности и другие.

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ  кабинете психолога  доступны следующие мероприятия, проводимые педагогом-психологом: релаксация, коррекционные занятия, треннинговые занятия, занятия по социально-психологической адаптации и др. Все оборудование кабинета доступно для указанной категории обучающихся.

Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер   развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.   Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей,   обеспечению  их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный   материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры   В.  Воскобовича, развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия,   координации движений,  мелкой моторики.

Имеются дидактический стол для проведения песочной терапии.

i 11

111paih

3. О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. На первом этаже здания находится библиотечный стенд в свободном доступе. Литература для детей и родителей. Методический кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.


4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спорт в жизни детей с ОВЗ очень важен. В ДОУ для детей с ОВЗ предусмотрен необходимый спортивный инвентарь:  доска-балансир, мешочки с песком,  мягкие модули, велотренажёр, степы, батут, набивные мячи, спортивный комплекс (обруч, кольцеброс, кегли, конусы, гимнастические палки и др.).  Коврики для индивидуального пользования.

 STEP

 

5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ № 39 г. Канска  имеется  4 ноутбука,  доступ в сеть Интернет. Воспитатели при проведени НОД используют  мультимедийный проектор. ДОУ оснащен современной оргтехникой,доступной педагогам при подготовке и проведениии непосредственной образовтельной деятельности.  Имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, познавательными мультфильмами.
Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.

 6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обечпечение доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями подтверждено Паспортом доступности.  Доступность прохождения в здание ДОУ обеспечивается наличием достаточной ширины дверных проемов, распашных дверей, площадок. 

• На входных воротах на территорию учреждения размещена вывеска с наименованием учреждения и графиком работы, а также кнопка вызова.
• Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте.
• Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена.
• Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .

7. О специальных условиях питания

В ДОУ предусмотрено 4-х разовое питание. Специального меню для детей с ОВЗ нет. Меню 15 -дневное, сбалансированное.

Условия питания и охраны здоровья, приспособленные для использования детьми - инвалидами и детей с ОВЗ.

Питание обучающихся организовано в  группывых комнатах. Все столы и стулья соответствуют ростовым покаказателям детей.

Питание осуществляется согласно санитарным правилам СанПиН СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания общественного питания населения". СанПиН 2.3.21078-01», «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».


8. О специальных условиях охраны здоровья

Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, дежурством сотрудников ЧОП в  в ночное время. Днем организовано дежурство из состава персонала.Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны. Работает система оповещения и сигнализации. Пульты пожарной охраны выведены на посты видеонаблюдения, работает звуковое оповещение, периметр здания снабжен камерами наблюдения, В здании учреждения также имеется камера. Вход в здание для родителей по чиповым ключам. Вход для посетителей по видео-звонку. 

Медицинское обслуживание проводится медицинским работником в оборудованном кабинете. Медицинский кабинет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Канская межрайонная больница» на основании договора о сотрудничестве и оказании медицинской помощи обучающимся школы.  Медицинский кабинет укомплектован необходимым набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи.

9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

В детском саду педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.

10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.

13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат.

 
 

Наличие вакансий  на 10.01.2024.  

- педагогических работников - 2 воспитателя

- младший обслуживающий персонал - 1 мл.воспитатель

- технический персонал - отсутствуют.

 
 
© 2024 МБДОУ №39 "ТЕРЕМОК". Поддержка сайта: "Служба F1"
Политикa конфиденциальности.
Яндекс.Метрика