- Без категории
- Просмотров: 984
Образование
Расписание НОД 2023-2024 учебный год
ОТЧЕТ об эффективности образовательной среды ДОО по итогам работы за 2020-2021 у.г.
Образовательная деятельность в ДОУ 2020-2021 учебный год. Видео.
и педагога-психологога. 2021-2022 учебный год. Видео.
ОТЧЕТ об эффективности образовательной среды ДОО по итогам работы за 2021-2022 у.г.
ОТЧЕТ об эффективности образовательной среды ДОО по итогам работы за 2022-2023 у.г. ФОП ДО - новая федеральная образовательная программа дошкольного образованияС 01 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования. Минпросвещения приказом от 25.11.2022г. № 1028 утвердило новую ФОП ДО. ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. ФОП ДО заменит примерную ООП ДО. ФОП должны соответствовать все программы во всех детских садах с 01 сентября 2023 года. Утвержденная программа - Приказ Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028 (Федеральная образовательная программа дошкольного образования) В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП вместе со ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детских садах.
Образовательная программа МБДОУ №39 разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155); -«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г.); - Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-зэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи". - Приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028 (Федеральная образовательная программа дошкольного образования) Образовательная программа МБДОУ № 39 позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного уровня образования: Уровень образования: дошкольное образованиеФорма обучения: дневнаяЧисленность: 96 обучающихсяЧисленность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица 0 (в том числе иностранных граждан: 0) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: 0 за счет местных бюджетов: 0 по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: Обучающиеся - иностранные граждане в 2023-2024 году 2 ребёнка. Дошкольная организация реализует образовательную программу дошкольного образованияСрок освоения образовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения) составляет 5 календарных летВоспитание и обучение ведется на русском языкеАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР )
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР
Положение о рабочей группе по приведению ООП ДОО в соответствие с ФОП в МБДОУ №39
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и обновлению развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Правильно организованная предметно - развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Для организации образовательной деятельности, направленной на реализацию ОП, детской самостоятельности и активизации разных видов деятельности оборудованы помещения в макро- и микросреде ДОУ, оснащенные необходимыми материалами и оборудованием. Микросреда - это внутреннее оформление помещений. Макросреда - это ближайшее окружение детского сада.
Так в дошкольном учреждении созданы условия для: - социально-личностного развития- мини-музей, центр безопасности, центры сюжетно-ролевых игр; - интеллектуального развития - лего-центр, свободная библиотека, центр сенсорного развития, напольные шашки; - экологического воспитания и развития - огород, метеостанция, экологическая лаборатория, аллея выпускников. В дошкольном учреждении развивающую предметно – пространственную среду строим таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. НАСТАВНИЧЕСТВО 2024-2025 учебный год 1. Положение о наставничестве. 2. Приказ об организации наставничества над педагогами на период 2024-2025 учебный год. 3. Планирование работы с молодыми специалистами на 2024-2025 учебный год |